Словарь терминов
Баннерные сети – есть множество сетей, которые выступают в роли посредника между тем, кто размещает рекламу и непосредственно партнером, получающим вознаграждение за показ рекламы. Фактически, баннерная сеть помогает работе программы РРС.
Комиссия – это определенная сумма, либо же процент, который партнер, размещающий у себя на сайте ссылку, получает за клик и переход на сайт партнера.
Комиссии 2-го уровня – кроме комиссий первого уровня существует также способ оплаты, который предусматривает два или несколько уровней оплаты. В таком случае партнер получает от продавца оплату комиссионных за следующие действия: за привлечение нового партнера, за клик либо продажу от партнерских действий. Это своего рода MLM, который является абсолютно законным в сети. В таком случае продвижение программ для продавца является более эффективным. Однако стоит обратить внимание на те программы, в которых требуют оплату за участие либо первоначальные взносы.
Конвертационный коэффициент – это соотношение полного количества посетителей сайта к числу тех, кто совершает действие или покупку на сайте продавца. Пример: если конвертационный коэффициент равен десяти процентам, это означает, что десять посетителей сайта из ста, которые перешли по ссылке на сайт партнера, воспользовались услугой либо же совершили покупку товара, а, следовательно, принесли партнеру комиссионные. Часто встречающиеся названия конвертационного коэффициента: conversion ratio, conversion rate, CR. На конвертационный коэффициент влияет несколько факторов, таких как: соответствие продукта или услуги пожеланиям посетителей сайта, уровень цен и качество предлагаемых услуг, компетентность менеджеров Интернет-магазина (сюда также включаются положительные отзывы предыдущих покупателей), а также доступность предлагаемого продукта.
Cookies, куки (в переводе с английского «печенье») – файлы, которые содержат в себе данные, относящиеся к сайту продавца. Они сохраняются в компьютере посетителя сайта и имеют небольшой объем. Некоторые пользователи имеют мнение, что с их помощью можно похитить конфиденциальную информацию, однако это недостоверная информация. Функции куков в партнерках – отслеживание покупок, которые совершил посетитель сайта, а также выявление партнера, с сайта которого покупатель пришел на сайт.
Но стоит учитывать, что в программах, где используются исключительно куки, могут быть некоторые ограничения – их попросту может отключить посетитель, они имеют определенный срок хранения и удаляться посетителем. Для того чтобы трэкинг был более правильным, многие программы используют куки в комплексе с уникальными ID-номерами или URL.
Маркетинг многоуровневый (multi-level marketing, MLM) – способ продвижения товаров, где каждый подрядчик получает вознаграждение либо премию за то, что продвигает товар либо услугу, а также процент от продаж, совершаемых нижними уровнями подрядчиков, привлеченных им.
Плата за продажу (pay-per-sale, PPS) – вид программ, когда при каждом факте покупки услуги, товара посетителя партнер получает свое вознаграждение – процент либо комиссионные. В PPS-программах при наименьшем коэффициенте, как правило, наиболее высокие комиссионные при наименьшем конвертационном коэффициенте. Кроме PPC существует Cost-per-Action (СРА) и Affiliate Program – партнерка (»партнерская программа»).
Плата за действие – вид программ, в которых партнер имеет вознаграждение за привлечение посетителей на сайт или за действие посетителя (загрузка файлов, регистрация и т.д.). В таком виде программ вознаграждение среднее. Конвертационный коэффициент – среднего либо высокого уровня (в данных программах не обязательно приобретать услугу или продукт). Название в данном виде программ может быть идентичным с PPS – Cost-per-Action (СРА).
Плата за клик (pay-per-click, РРС) – вид программ, где владелец сайта (партнер) имеет вознаграждение за переходы (клики) по ссылке партнера либо рекламному баннеру, который размещает на своем сайта партнер. В таком виде программ комиссионное вознаграждение невелико, (от $0,1 до $0,25 за один клик). Однако, сам конвертационный коэффициент высок, поскольку для получения вознаграждения достаточно, чтобы гость сайта кликнул на гиперссылку либо баннер кнопкой мыши.
Плата за показы (pay-per-impression, PPI) – вид программ, где партнер имеет вознаграждение по факту показа рекламного баннера либо ссылки гостю сайта. Конвертационный коэффициент в таком типе программ стремится к ста процентам, однако, величина комиссии здесь наиболее низкая. Фактически, чтобы партнер заработал свои комиссионные, гость сайта должен лишь увидеть рекламный баннер. В таких программах на серьезных сайтах с баннерной рекламой и зарабатывается наибольшая прибыль. Измеряется оплата за показ в СРМ, цена указывается за одну тысячу показов.
Остаточная комиссия (residual commission) – комиссионное вознаграждение за посетителей, привлеченных на сайт с помощью рекламы на вашем сайте. Они выплачиваются ежемесячно, но клиент обязан ежемесячно оплачивать участие в таких программах. Эти программы являются наиболее выгодными для партнера, поскольку он может получать свою прибыль от участия в них на протяжении нескольких лет с момента первой покупки, совершенной привлеченным посетителем сайта. Примеры – электронная коммерция, телекоммуникации и веб-хостинг.
Продавец (merchant, торговые площадки, рекламодатели) – это сайт, задачей которого является продвижение, и расширение услуг с целью получения последующей прибыли. Он заинтересован в эффективной и действенной рекламе и может использовать для этого партнерские программы.
Партнер (affiliate, реселлер, дистрибьютор) – человек либо сайт, который размещает рекламу услуги либо продукта за комиссионное вознаграждение, размер которого оговорен в условиях партнерской программы.
Партнерские программы – (partner program, affiliate program, партнерка) – взаимодействие между продавцом и его партнерами, привлекающими на сайт посетителей и покупателей. Партнер получает вознаграждения, комиссии, бонусы, которые могут быть фиксированными либо плавающими за какое-либо действие посетителя сайта. Это может быть покупка услуги, товара, регистрация, скачивание файлов, заполнение различных форм или же посещение интернет-страниц.
Партнерский маркетинг – вид интернет-маркетинга, который связан с партнерками.
Партнерские сети (PPP-системы, системы-посредники, performance-based системы, affiliate network) – онлайн система, выступающая в качестве посредника между партнером и продавцом. Она позволяет отслеживать статистику и помогает выстроить отношения между партнерами таким образом, чтобы участие в них являлось выгодным для обеих сторон. Партнерские сети являют собой такие механизмы, как плата за действие. Здесь партнеры получают вознаграждение от продавца за действия гостей и постоянных посетителей сайта, которые приносят материальную выгоду продавцу.
Рефанд – то же, что и чаржбек, но запрос происходит не к поставщику услуг или товара, а в банк.
Рефферал – пользователь, который совершает регистрацию на сайте, используя партнерскую ссылку либо баннер. Тот, кто привел рефферала, получает процент от его действий, выплат, покупок и т.д.
Процентное соотношение количества кликов к количеству показов (CTR, click-through ratio). Размер вашего вознаграждения напрямую зависит от этого соотношения, и чем оно выше, тем выгоднее вам. Однако, это не единственный фактор, который оказывает влияние на прибыль. Данное соотношение, возможно, повысить с помощью различных техник – улучшения внешнего вида ссылок, добавления положительных отзывов к рекламируемым продуктам и других.
Сторонний Администратор – компания, которая, как и баннерные сети, позволяет более успешно продвигать партнерки. Их функция – поставка ПО, консультирование и расширение партнерских программ. В сетях все чаще предлагаются более простые варианты регистрации, стандартизация отчетности и систем трэкинга.
Трэкинг – (tracking method, отслеживание) – метод, который помогает программе отследить действия посетителей, их клики, которые были совершены по ссылкам партнера. Сервер продавца обрабатывает данные с помощью ID или URL, которые внедряются в партнерскую ссылку и далее проходят обработку с помощью программ на сервере рекламодателя (продавца). Также для трэкинга могут использоваться cookies (куки).
Цена за 1000 показов (CPM, где М в данном случае – числовое обозначение тысячи, также имеет название cost per thousand) – цена за тысячу показов баннеров либо же рекламных объявлений на сайте партнера. Используют этот параметр в PPI-программах. Это денежный эквивалент, который партнер получает после тысячи просмотров объявлений гостями сайта. То есть $10 СРМ – это ваши 10 долларов, которые вы получите по факту тысячи просмотров рекламного объявления. Параметр СРМ рассчитывает и для PPI-, PPC- и PPS-программ. Высчитывается по формуле: (Количество денежных средств, принесших заработок на программе)/(количество рекламных показов)/1000. Данный параметр дает возможность проследить, насколько эффективна та или иная программа и позволяет сделать выбор и остановиться на более выгодных из них.
Чаржбек – это запрос покупателя к возврату средств, к поставщику услуг или товара, в том случае, когда он остается недоволен покупкой или товар оказался бракованным.
вечные халявные jabber-mail на доменах
Через минуту здесь может появиться и ваша реклама
Популярные Записи
Свежие Записи
Как я заработал $119725.45 на Amazon
Позиционирование — это стратегия
Улучшенная отдача от партнерок на блоге!
Где больше всего денег? Всеобщий ТОП партнерок!
Грамотный заработок на кинопартнерке KinoBros
Партнерка по Электронным Сигаретам.
Категории Блога
Теги
Google Adsens
PPC
SMS платники
SMS-биллинг
Адалт
Буржуй-партнерки
Гемблинг
Датинг
Другие партнерки
Интервью
Инфобизнес
Кинопартнерки
Мода
Необычные товары
Обзоры сервисов
Оффтоп
партнерские сети
Рейтинги
Ситуации на рынке
Советы
Теория
Фарма
Форекс
Блогролл
Спонсоры
размещение рекламы
Меня зовут Амирханов Ленар и я признателен Вам за уделенное время на мой блог. По всем вопросам можете писать на slaid89@gmail.com
"Я в бл